пятница, 15 ноября 2013 г.

АТС отчет

Девочки, пришли мне все письма с АТС.
Вот фотографии с содержимым конвертиков


Сколько же мне Маша передала красоты!! Спасибо пребольшущее!!!!!  Еще меня поразила АТС, маленькое произведение искусства

Спасибо большое за красивости! Нотный лист меня покорил!

Это письмо прилетело ко мне из нашей дружественной республики Беларусь. Маргарита, отдельное спасибо за красивые надписи) Их мне прям точно не хватало!


Танюш, спасибо за дырокольности! Снежинки сейчас как нельзя к стати)) 

 

А это я хочу похвалиться недавним приобретением ножей для своей машинки. Продала мне их Светлана, спасибо ей огромнейшее!! Особенно порадовало количество разнообразной вырубки в конвертике)



P.S. Только Маше отправила письмо на днях(
Сначала адреса не было, а потом все никак не могла дойти до почты(
 большое спасибо вам за подарочки!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий