среда, 15 января 2014 г.

Хочу солнца и весны

Всем привет! В Доступном скрапе вышло новое задание по открыточному скетчу

И моя открытка в качестве дизайнера


Выбирала фото между двумя фонами, выложила все)))










Материалы: Основа открытки - акварельная бумага, плотностью 230 г/м, использовала бумагу MME из коллекции Find your wing and fly (спасибо Яночке Прохоровой), бумажные цветы, шнур, штамп, кляксы поставила черными чернилами.

С открыткой хочу поучаствовать в задании от блога СкрапПуговка "Слова на открытках"



Всем спасибо!!!


14 комментариев:

  1. Катюша, открытка замечательная, такая сочная, просто чудо.

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка чудесная, кляксы очень понравились, палитра классная - яркая, сочная!!!Да, и на мой взгляд, на сером фоне интереснее смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианочка,спасибо)) Видимо, мне надоел серый цвет, и я решила все на фото сделать ярким и сочным(отсюда и фон) А девочки из ДК тоже посоветовали серый фон))

      Удалить
  3. Катюша !! ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ОТКРЫТОЧКА!! Такая сочная, жизнирадостная!! Браво!! Умница!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Видимо она отражает мое нынешнее душевное состояние)))

      Удалить
  4. Очень стильная! Мне очень понравилась из всех

    ОтветитьУдалить
  5. Понравилось как брызги смотрятся черные)

    ОтветитьУдалить
  6. Стильная открытка! Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, очень красиво и стильно! Спасибо, что творишь вместе с нами! СкрапПуговка.

    ОтветитьУдалить
  8. Палитра шикарная! Кляксы прямо ух! Классная открытка! Спасибо от Пуговки!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нравится, цветовая гамма отличная! И еще нравится, как подобран этот цветочный розовый фон, отлично смотрится. :)

    ОтветитьУдалить