понедельник, 1 декабря 2014 г.

Открытка с совуньей

Всем привет! 
На выходных, пока были дома, сделала открытку с совуньей.






Принимаю участие в заданиях



Задание "Ходи конём" от Наше Хобби (рамка, брадс, пуговка, нитки)


Ну и поболтать..
Так нам и не сделали КТ: больше прокатали денег  в больницу, кучу анализов напрасно сдали, да и вдобавок ОРВИ подцепили.
Кто-то что-то перепутал, не туда нас записал, потом не оказалось свободного анастезиолога..
Наше КТ перенесли на вторник (
 декабря), но Лиза теперь кашляет, свистит, сопливит, так что очень сомневаюсь, что нам разрешат делать общий наркоз в таком состоянии, да и я очень боюсь.

Ох, скорее всего обследование наше опять отложится на месяц-полтора..
Как уж все затягивается(((
Но будем надеяться на лучшее!

А мы желаем всем хорошей недели и поздравляем с первым днем зимы!!




13 комментариев:

  1. И Вас с наступившей зимой! Все будет хорошо, а иначе и быть не может!

    ОтветитьУдалить
  2. И я сову искала :)))

    Лизок, красотка!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая открытка!
    А Лизоньке крепкого здоровья!

    ОтветитьУдалить
  4. очень симпатично! спасибо от SDC!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая работа. А вот учить меня что красиво, что нет не стоит, Вашего совета я не просила. Новогоднего настроения Вам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Вас за пожелание! Учить Вас я не собиралась, просто высказала свою точку зрения по поводу удаления комментариев от ДК блога.

      Удалить
  6. Екатерина, сова у вас превосходная на открыточке!:) Спасибо, что творите с блогом Жажда творчества!:) И пусть ваша девочка всегда будет здорова!

    ОтветитьУдалить