суббота, 27 декабря 2014 г.

Открытка по скетчу от Наше Хобби


Всем привет!
Я не пропала, я работаю))
Просто не все выкладываю


Предновогодние хлопоты, ярмарка, после которой свалилась с простудой, генеральная уборка...

Я еще я не сказала, что меня взяли в блог Наше Хобби)
Я так рада!!!
Будем расти, развиваться, учиться новому и очень стараться!

И вот две непоказанные работы для вышеупомянутого блога

Первая: чековая книжка желаний. Делала не на заказ, просто по вдохновению


Материалы: цветочки Prima, цветы неизвестного производителя, вырубка, фигурки из пластика, бумага Scrapberry's, чипборды, бисер.

Внутренности не отфоткала, но надеюсь, что потом выложу)

И вторая работа. Открытка по юбилейному скетчу№50



Как-то так))

А еще вопрос к тем, у кого есть магазинчик на ярмарке мастеров. Купила я себе карту на 25 работ, добавляю, а мне постоянно пишут, что не достаточно описания, хоть я иво всех пунктах очень подробно все описываю.

Надеюсь на вашу помощь, мои любимые ПЧ)
Всех с наступающим! Всем добра!

1 комментарий:

  1. С наступившим! И тебе добра! Заходи в гости, принимай у меня эстафету. http://lorka-elka.blogspot.ru/2015/01/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить